Соотношение: количество подписчиков vs. количество ответов

28.04.2013

Совершенно очевидно, что подписчики влияют на дискуссию, и чем их больше, тем лучше.  Многолетний опыт показывает, что при отправке рассылки 9000 пользователей, можно получить от 5 до 20 откликов, из них от 2 до 4 отзывов подойдут для опубликования на сайте.

Непрерывная работа удивит вас многообразием тем, и способами воспроизведения информации. К примеру, некоторые проекты каждый день публикуют около 5 статей присланных различными авторами.

В современном мире сложно себе представить ситуацию, что кто-то бесплатно будет писать для вас статьи. Для опровержения этого стереотипа существует дополнительное условие, при котором вы рассылаете письма 10 тысячам людей.

Например, если на вашу рассылку подписались 1 тыс. человек, то для рассылки читателям писем обычной почтой, вам понадобилась бы десяти сантиметровая стопка бумаги, а при количестве подписчиков в 10 тыс. человек, эта стопка достигла бы метровой высоты. Такое число подписчиков можно сравнить с третьей частью аудитории средненькой газеты. Это количество равно численности учащихся и преподавателей в одном высшем учебном заведении.

Важно учесть психологию человека. Сегодня каждый стремится к самовыражению, он хочет доказать что общество в нем нуждается, и при этом человек стремиться защищать свои идеалы. Каждый человек нуждается в общении и одобрении. Учитывая все это, вы сможете наладить механизм рассылки таким образом, что всегда будете получать материал написанный волонтерами.

Для описания данной ситуации можно использовать сказочную терминологию. Интернет-рассылка – это информационный аналог лампы «Алладина», который таит в себе ответы на любые вопросы. Рассылаете письмо содержащее мнение или вопрос, и незамедлительно получаете ответ. В данном случае «лампа» подкинет вам некоторую бесполезную и часто рекламную информацию.

Рассылки должны носить массовый характер, проводиться с определенной периодичностью и иметь содержательную основу – только в этом случае вы будете получать непрерывный поток необходимой информации. Для того, чтобы сообщество начало высказываться, до него необходимо доносить разные точки зрения. Предлагая своей аудитории 2 точки зрения, вы вынуждаете читателя присоединиться к одному или другому мнению. Публикуя письма, вы показываете конкретный пример того, как нужно себя вести, если необходимо высказаться. Читатель, основываясь на опубликованных письмах, высказывает свое мнение, поддерживает или опровергает мнение других, а также может начать новую дискуссию.