Для чего нужна подпись (signature) в e-mail маркетинге?

28.04.2013

Подпись в электронном письме содержит в себе ту информацию, которую вы укажете в настройках своего почтового клиента. Как правило, там указывают краткую информацию о себе и о своем сайте. Впоследствии, при создании нового письма, она автоматически вставляется.

Вы, безусловно, знаете, что электронная почта явление очень распространенное и настолько нужное, что некоторые люди пользуются Интернетом исключительно ради неё. А раз так, то этим обстоятельством можно воспользоваться для продвижения своих услуг или набора посетителей на сайт и т.д.

Большинство опытных on-line предпринимателей относятся к подписи в письмах с большой скрупулёзностью. Их опыт уже не раз показал им, что правильная подпись приносит пользу. Вот вспомните: не бывало ли такого, что прочитав письмо, вы нашли интересной для себя информацию в подписи и поэтому перешли по имеющейся в ней ссылке? Возможно подобной ситуации у вас и не было, но зачастую так случается со многими.

Чтобы понять сколько людей попало к вам на сайт благодаря подписи в письме или рекламному электронному письму, взгляните на ссылки, от которых появились посетители. Количество ссылок с сайтов бесплатных почтовых служб соответствует количеству посетителей сайта, привлеченных этим методом. Но не все пользователи пользуются бесплатными почтовыми службами. Как же привлечь остальных? Об этом речь пойдет в следующей статье.